2. Копирайтеры и сотрудники не придумают за вас ключевые смыслы бизнеса.Вы можете найти копирайтера на бирже, и он напишет текст за вас. Но если вы не продумали:
- кто ваша ЦА, какие у нее боли;
- о каких ваших проектах стоит рассказывать в кейсах, а о каких стоит умолчать, потому что они приведут нецелевых клиентов;
- в чем ваша экспертиза, и что вы научились делать лучше других,
то есть высокий риск, что вы получите рерайт хрестоматийных текстов про интернет-маркетинг. Которых так много в интернете. И которые не принесут вам ни поискового трафика, ни узнаваемости.
Даже если у вас есть штатный копирайтер или пишущий маркетолог, он не придумает смыслы за вас. Задачу сформулировать ключевую экспертизу должен решать руководитель или владелец при участии команды.