Без диджитал стратегии невозможно эффективно продвигать ни один продукт на высококонкурентном рынке: будь то услуги миграционных юристов или курсы по фотографии для начинающих.
Возьмем к примеру Рашида, руководителя веб-студии в Казани. Его интересует вопрос, где взять клиентов. Если не думать о диджитал стратегии, ответ кажется очевидным — контекстная реклама. Он разрабатывает сайты, а есть люди, которые идут в поисковик и набирают «разработка сайтов в Казани». Значит, все, что ему нужно — оказаться на первом экране среди объявлений.
Но посетителю будет непонятно, по какому из этих одинаковых объявлений обратиться. Одни делают сайт за 25 тыс. руб, другие за 15 тыс. руб. и еще Директ в подарок, а есть частный маркетолог, который вообще берет 8 тыс. руб. за разработку.
Рашид в этой ситуации может только демпинговать — сделать дешевле 8 тыс. руб. А это значит сделать плохо, ничего самому не зарабатывать и еще перед заказчиком стыдно будет. Отсутствие диджитал стратегии оборачивается печальными последствиями для бизнеса.
Когда посетитель холодный, не знает никого из предложенных компаний, он выбирает по цене. Но Рашид хотел бы продавать дороже. Он знает, есть люди, которые делают лендинги за 3 млн. руб. Как у них это получается?
Они показывают свою ценность, которая перевешивает цену.
Нужно составить диджитал стратегию и прогревать аудиторию, накидывать гирьки на чашу весов ценности. Как разработать диджитал стратегию за 8 шагов, читайте в этой статье.
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента