Priceva — это SaaS-сервис, который помогает интернет-магазинам, производителям и брендам мониторить и оптимизировать цены:
- собирает массивы данных с 35 000 сайтов по всему миру;
- сопоставляет их между собой;
- строит отчеты по ценам, ассортименту товаров;
- помогает создавать автоматические системы ценообразования на основе машинного интеллекта.
Priceva работает с 2016 года и ежемесячно обслуживает 350 компаний, но собственного отдела контент-маркетинга у нее не было. Тема ценообразования и репрайсинга очень актуальна для высококонкурентного рынка онлайн-ритейла. Но многие компании не до конца понимают возможности и потенциал для роста, которые дает автоматизация мониторинга цен и ценообразования. Полноценно раскрыть эти темы может только такой инструмент, как контент-маркетинг. В 2021 году руководство компании решило, что пора полноценно рассказывать о возможностях и преимуществах сервиса и сделать контент-направление значимым среди прочих рекламных.
Мне безумно повезло, что я вошла в стартап под кураторством Светланы. Со мной в паре также начинал работать редактор (объем контента, который мы со Светланой заложили в контент-стратегию было не выполнить в одиночку). Светлана помогла нам адаптироваться, настроила работу отдела.